Подтверждение учетной записи на портале Госуслуги без посещения офиса? Легко!
Для доступа ко всем услугам портала, необходимо подтвердить свою учетную запись, совершив 3 простых шага:
1. Указать СНИЛС и паспортные данные в Личном кабинете.
2. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
3. Раньше для успешного подтверждения необходимо было лично обращаться в Центр обслуживания или запросить подтверждение по почте.
⠀
Теперь подтвердить учетную запись можно онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков):
через Сбербанк Онлайн
1. Войдите или зарегистрируйтесь в Сбербанк Онлайн.
2. Перейдите на вкладку «Прочее» (доступна только в веб-версии Сбербанк Онлайн) и выберите «Регистрация на Госуслугах».
3. Заполните заявку на регистрацию.
через Почта Банк Онлайн
1. Создайте профиль на портале Госуслуги. Данные в профиле должны совпадать с данными в анкете банка (паспортные данные, телефон, номер СНИЛС).
2. После проверки документов ваша учетная запись получит статус «Стандартная». Далее необходимо подтвердить регистрацию.
3. Подтвердите регистрацию через Почта Банк Онлайн в разделе «Оплатить» > «Госуслуги» > «Подтверждение учетной записи Госуслуг».
через Тинькофф Банк
1. Сначала убедитесь, что ваши данные на сайте госуслуг совпадают с информацией, которую вы указали в личном кабинете Тинькофф.
2. Затем перейдите на страницу регистрации на сайте Тиькофф в разделе «Платежи» > «Госуслуги» > «Регистрация на Госуслугах», нажмите «Зарегистрироваться».
3. Если подтверждение личности прошло успешно, появится статус «Ваш запрос принят».