Жуковский
Рекламно-информационный сайт г. Жуковского
8-916-635-38-00

Относится к разделу Дизайн

Флаеры: реклама из рук в руки

Среди всех возможных видов рекламы самым приближенным к людям можем назвать флаер. Такая себе небольшая листовка, которая, кроме рекламы, часто дает дополнительные возможности для привлечения людей.

В основном они направлены на определенную целевую аудиторию. Чаще всего их используют для завлечения людей перед каким-либо мероприятием, например выступлением, выставкой, акцией, сезонным мероприятием, распродажей. Сейчас эти яркие рекламки можно увидеть в любом месте: от своего почтового ящика до залов ожидания в крупных фирмах, — так как способов их применения великое множество.

Лучше всего доверить разработку этого вида рекламы ряду специалистов, так как это требует определенного знания всех механизмов, систем маркетинга, психологических уловок и мастерского умения их применить. В этом деле главное суметь посмотреть на продукт глазами клиента. Если вы желаете сделать листовку самостоятельно, то рекомендуем посмотреть на уже существующие варианты. Обратите внимание на то, что привлекает глаз. Используйте это в своей листовке. Внешний вид готовой продукции будет зависеть от его целевой категории и аудитории, на которую он направлен. Несмотря на то, что флаер — это дешевый способ рекламы, он и один из самых действенных.

Что может и должно быть отпечатано во флаере?

Подробности о предлагаемой услуге, преимущества рекламируемой продукции, скидки или льготы, особые скидки для предъявивших флаер клиентов. Естественно, также и адреса, контактные телефоны и прочее. Можно сказать, что этот вид рекламы — что-то вроде расширенной визитной карточки. Плюс флаера в том, что его может использовать почти каждый. Реже можно увидеть на флаере цену.

Также могут существовать целые системы флаеров, например, в банке: множество вариантов, одинаково стилизованных, но говорящих о разных сферах и услугах, представляемых банком, общая информация об организации.

Самый лучший и удобный путь распространения этой печатной продукции — раздача непосредственно по улицам города, так же после презентаций в качестве наглядного или дополнительного материала. Стандартно эту раздачу осуществляют специальные представители от компании.

Способы исполнения флаеров

Стоят такие рекламные флаеры дешево http://www.giprint.ru/flaery/ www.giprint.ru/flaery/. Их можно сделать как цветными, так и однотонными; как на тонкой и мягкой бумаге, так и на плотной крафт- или мелованной бумаге; как односторонними, так и двусторонними. Тут можно дать волю своему воображению и добавить любой отличительный знак, оттиск, украшение — что угодно, что могло бы привлечь потенциального клиента.

Заказать печать флаеров и производство любой другой полиграфии можно в Москве в «Центральной типографии» рядом с метро http://www.giprint.ru/contacts/ www.giprint.ru/contacts/, в 2-х минутах ходьбы от ст. «Маяковская».



Опубликовано: 2016-04-01