Жуковский
Рекламно-информационный сайт г. Жуковского
8-916-635-38-00

Относится к разделу Развлечения

Атрибутика квеста

Квест — игра уникальная. Он имеет ряд признаков, совокупность которых и делает его тем, чем он есть — квестом. Вот основные из них:
Уникальная черта. Это — некая особенность квеста, придающая ему неповторимость и гарантирующая бурный интерес к нему игроков. Чертой этой могут быть очки измененной реальности, гроб как антураж эскейп-рума и т.д. Уникальность квесту может придать, в принципе, всё что угодно: авангардная технология, оригинальное инженерное или оформительское решение и т.д., — главное, что бы найденная создателями квеста «изюминка» сражала игрока наповал.

Образ достойной цели. К примеру, спасение человечества от нашествия марсиан, освобождение из плена сановного заложника, раскрытие тайны, от которой зависит судьба планеты и т.д.
Притягательный и простой сеттинг: к примеру «Остров сокровищ». Здесь важно не переусердствовать с простотой, чтобы она не превратилась в клише и не отпугнула игрока своей «избитостью».
Возможность выбора действий в рамках квеста, не влияющая на его прохождение, но имеющая принципиальное значение: к примеру, освободить заложника или нет.

Весомый набор экшен–пойнтов: на практике — не менее 5-7. Один экшен-пойнт — это совокупность предписаний и действий, дающих конкретный результат: позволяющих открыть замок, получить предмет или возможность выйти из тупика и т.д. Найти подсказку — еще не экшен-пойнт, так как само по себе это не означает какой-либо перемены в физическом облике ситуации. А вот код замка, собранный из разрозненных фрагментов головоломки и позволивший вам открыть замок — экшен-пойнт.
Избегание заезженных ходов и атрибутов. За годы игры в квесты человечество перепробовало уйму вариантов и сегодня стоит перед железной необходимостью радовать игроком чем-то кардинально новым. Все, кто добился в этом успеха, становятся востребованными на рынке квестов.

Реализм и аргументированность деталировки. Каждый предмет в квесте должен быть достоверен, что означает: присутствие его в антураже должно быть обоснованным. Поскольку же предметов в квесте много, прочувствуйте, сколь капитальной должна быть его проработка творцами игры.

Сюжетная острота и глубина. История, лежащая в основе квеста, должна волновать и манить в него — иначе к чему и играть?

Соблюдение чувства меры в создании атмосферы необычности и таинственности. Перегиб в этом вопросе способен оттолкнуть игрока и погасить его пыл, и произойдет это в случае, если в пространстве квеста игрок не найдет нечто рождающее в его душе мощный отклик и побуждающее шагать тропой игры.



Опубликовано: 2015-02-15