Жуковский
Рекламно-информационный сайт г. Жуковского
8-916-635-38-00

Относится к разделу Печать

Продающий конверт – актуален ли он и каким он должен быть?

Казалось бы, возможности интернет-ресурсов должны были перенести бумажные конверты в категорию «забытых и ненужных предметов». Но нет, они остаются все такими же востребованными. А каким должен быть продающий и эффективный конверт?

Казалось бы, качество, уровень и сама возможность представления фирмы и ее услуг, рекламирования компании, информирования клиентов и партнеров, переписки и общения с ними посредством всевозможных онлайн-инструментов давно должны были перенести бумажные конверты в категорию «забытых и ненужных предметов».

Но нет. И сама традиционная переписка, и ее обрамление (пакет для письма и бумаг) все столь же актуальны и активно используются. Одно все еще регламентируется законодательно, иное связано с потенциальной клиентской аудиторией, не так активно использующей интернет-ресурсы, третье определяется корпоративным этикетом и т.д.

Востребованными остаются и продающие конверты, оформлением которых традиционно занимается типография kaskon.ru/ (печать логотипов, контактной информации и т.п.). А вот какими они должны быть? Действительно продающими и эффективными можно назвать те конверты, которые:

  • оригинальны по дизайну и приятны по виду;
  • ненавязчивы, но быстро выделяются из стопки прочих почтовых и информационных носителей (писем, листовок, приглашений и т.д.);
  • достаточно информативны;
  • качественны;
  • выдержаны в фирменной стилистике;
  • хочется открыть (побуждают ознакомиться со скрытой под «оболочкой» информацией, актуально и тематическое оформление, например, празднично-символичный вариант);
  • окупаемы для компании (затраты на печать сопоставимы с целью и отдачей от рассылки и использования конвертов).

Все эти характеристики достижимы при условии правильного выбора типографии, которая осуществляет печать на конвертах kaskon.ru/services/envelopes/ качественно и финансово обосновано. Под качеством здесь стоит понимать:

  • четкость и безошибочность нанесения всей информации (никаких смазанных или расплывшихся элементов, отпечатывающейся на руках и конверте краски, опечаток, ошибок в цветовом исполнении логотипа и символики и т.п.);
  • использование хорошей бумаги;
  • правильный дизайн, размеры, тип конверта (согласно его предназначению);
  • приятное оформление;
  • точность воспроизведение согласованного дизайна.

В этом случае все достаточно понятно. При выборе типографии не будет лишним ознакомиться с оборудованием, примерами работ, отзывами, клиентской базой, заказать образец или даже пробную партию. А вот что подразумевается под финансовой обоснованностью? Здесь интересны и влияют:

  • предложенный и технически возможный способ печати, что определит высокое качество при минимальной цене;
  • правильно выбранный формат конверта и вид бумаги для его изготовления (что могут порекомендовать в типографии);
  • определенные объемы заказа;
  • дизайн-возможности типографии;
  • наличие клиентских программ и т.д.


Опубликовано: 2015-08-02