Жуковский
Рекламно-информационный сайт г. Жуковского
8-916-635-38-00

Относится к разделу Воспитание

Развивающие игрушки для детей

  Среди моря предлагаемых разными производителями игрушек выбрать те, что в самом деле помогают развить полезные для жизни базовые навыки ребенку, выбрать бывает не просто. Все осложняется тем, что сам-то ребенок в возрасте, начиная с дошкольного, уже сам точно знает, что ему очень хочется. Знает потому, что фильмы, которые он смотрит, часто почти неприкрыто рекламируют игрушки, делая их заманчивыми, а сверстники, с которыми ребенок общается, эту желаемость возводят в высшую степень, что сопровождается даже серьезными конфликтами.


В такой ситуации для родителей было бы разумно в некоторой компромиссной степени удовлетворять самые неистовые желания ребенка, но при этом уметь выбрать в магазине игрушек для детей tatet.ua/items1961-igrushki развивающий вариант, что предполагает или немалое понимание требований данного периода развития ребенка или умение вспомнить, чего же самому не хватало для формирования полезных навыков в то далекое время беззаботного детства.


К сожалению, родители - плохие психологи, они не обучались педагогике, они не знают, для какого возраста какие функции адаптивности развиваются преимущественно. Поэтому остается консультироваться со специалистами, хотя бы в том же магазине игрушек. Главное, - не упускать из внимания полезную, развивающую атрибутику игрушек и стремиться ее реализовать потому, что именно игровой стиль поведения является наиболее эффективным в развитии, позволяя относительно безопасно моделировать жизненные ситуации и при высоком интересе к этому.


Интуитивно понятно, что вначале развиваются самые простые навыки восприятия и действия и затем, уже на их основе - более сложные формы поведения, в том числе социальные. Если в самом раннем возрасте нужно просто многообразие форм, цветов, звуков, то потом, развив распознаватели примитивов восприятия, ребенок более умело и эффективно формируется вторичные навыки. Это соответствует критическим периодам развития зон мозга: начиная с формирования зрительных и слуховых примитивов в первичных зонах, затем - более сложные их сочетания уже во взаимосвязи разных видов восприятия - во вторичных зонах и, наконец, сложные формы распознавателей, использующихся уже в осознаваемых поведенческий автоматизмах.

Так или иначе, чисто эмпирически многие консультанты в магазинах игрушек, путем личного опыта удач и неудач в освоении игрушек детьми, получают нужные представления, с которыми делятся с выбирающими игрушки родителями.

 

 



Опубликовано: 2015-02-17