Жуковский
Рекламно-информационный сайт г. Жуковского
8-916-635-38-00

Относится к разделу Воспитание

Мир игрушек

Мир игрушек начинается или с папы-самоделкина, умело творящего привлекательные игрушки или - с магазинов, умело и привлекательно представляющие уже сотворенные профессионалами игрушки. Как бы папа ни выбирал на свой вкус и, часто с тайным намерением самому поиграть, конечным ценителем будет ребенок, который просто может даже и обидеться на непонимание. Потому, что, во-первых, желания очень индивидуальны и очень зависят от того, в каких условиях они проявляются, а, во-вторых, игрушка должна соответствовать уровню восприятия, возможностям понимания, которые зависят от возраста и того, чему ребенок уже научился. Игрушка, однако, не просто вещь для потребления, а это - атрибут для игр - своеобразного стиля поведения, когда занимаешься чем-то серьезным и интересным, но в условиях безопасности и минимального урона от ошибок.

Хороший магазин игрушек учитывает эти моменты, предоставляя ассортимент для всех возможных сочетаний возраста и уровня понимания. Так, магазин игрушек в Москве www.bj-korovka.ru/ охватывает целевую аудиторию от самого раннего детства до школьного возраста. Конечно же, здесь есть и раскрученные бренды вроде игрушек Поли Робокар www.bj-korovka.ru/catalog/igrushki_dlya_malchikov_poli_igrushki_robokar_poli_608_1.html, - это беспроигрышный вариант угодить ребенку потому, что в его субкультуре уже вынесена очень высокая оценка этим брендам и обладание ими является максимально желаемым.

Понятно, что даже в брендах выбор далеко не безусловен, а имеет существенные гендерные различия и другие особенности, влияющие на атрибуты значимости для ребенка. И понятно, что, согласно принципу универсального для всех живых существ механизма привлечения внимания, в игрушке должна быть немалая новизна. Банальные, приевшиеся игрушки не вызывают интереса. Именно максимум сочетания новизны и значимости является определяющим для того, чтобы надежно прогнозировать реакцию ребенка на игрушку и сделать выбор более удачным.

К сожалению, не только родители не обладают знанием организации механизмов психики, об этом спорят даже ученые психофизиологи. И уже точно родители, как правило, по той же причине не являются хорошими педагогами и детскими психологами. Навык понимания и взаимодействия с детьми может нарабатываться и опытным путем, для этого необходимо увлеченно погружаться в эту стезю. Так что производители игрушек, которые имеют возможность тестировать модели на многих детях, безусловно, оказываются в более выигрышной позиции по сравнению с родителями. И консультация такого специалиста в магазине игрушек может оказаться неоценимой по эффективности. В этом плане даже такие разделы сайтов магазина игрушки как "Идеи подарка" могут оказаться очень полезными и кстати.



Опубликовано: 2015-02-15