Жуковский
Рекламно-информационный сайт г. Жуковского
8-916-635-38-00

Относится к разделу Шопинг

Как избежать разочарования покупателя в сделанной покупке

Как избежать разочарования покупателя в сделанной покупке

Если вы продаете периодически или на регулярной основе товары через интернет, то вас следует знать как получить только довольных покупателей. Нужно не только уметь составить и добавить объявление poster123.info/new.html, но и оставить покупателя довольным.

Разочарование клиента сложно для продавца не только отказом от товара или его возвратом, но главное отказом от возможности вторичной покупки, ведь зачастую когда вы пользуетесь возможностью добавить объявление бесплатно poster123.info/new.html, то можете продолжать продавать через интернет. Потеря приверженности потребителя может привести к серьезным провалам в торговле. Покупатель, недовольный товаром, передает информацию (свое мнение) другому человеку (потенциальному покупателю) и так по цепочке информация распространяется на большее количество людей (возможных покупателей), то есть вы можете подать объявление бесплатно poster123.info/new.html снова но не иметь новых покупателей.

Для снижения послепокупочного разочарования потребитель может обратиться за информацией к продавцу или его представителю. На этом этапе важно вселить уверенность в покупателя в правильности своего выбора, рассказывая о достоинствах продукта, о системе возврата, о возможной гарантии на товар. Так же важно уметь грамотно общаться с покупателями, вселяя в них уверенность в правильности их выбора и исключая возможность возникновения разочарования, к примеру, если вы сами пользовались или пользуетесь этим товаром, то можете рассказать о собственном опыте.

Иногда недовольные покупатели не доводят до сведения продавца свои претензии, в результате чего теряется обратная связь и как следствие страдает репутация продавца или компании и становится слабее ее статус на рынке. Если эта связь сохранена, то компания оперативно может реагировать на любые недовольства со стороны потребителя, может сразу решать возникающие проблемы и не допускать их повторного возникновения. В результате таких действий продавец будет занимать топовые позиции на рынке и иметь большее число покупателей.

При покупке одного и того же товара, лишь часть покупателей будет полностью удовлетворена. Маркетологи делают все возможное для удовлетворения большего количества покупателей и используют для этого различные методы. Приверженный покупатель будет испытывать к вам особые чувства. А так же не будет искать альтернативу вашей продукции и может в дальнейшем приносить вам выгоду.



Опубликовано: 2016-11-02